Начните с мозгового штурма. Запишите все, что приходит в голову, независимо от того, насколько глупой идея может показаться на первый взгляд. Соберите как можно больше идей. Если вы предпочитаете делать наброски, нарисуйте свои идеи. Быстро делайте наброски и снова придумывайте как можно больше идей.
поделки
Представьте, что ваш клиент говорит, что его клиентская база состоит из физически активных людей в возрасте от 20 лет. Представьте себе такого человека и какие связи вы можете установить с его интересами и восприятием. Как бы этот человек одевался? Как они разговаривают? Что они делают, когда не активны? Какие интересы у активных 20-летних, вероятно, есть общего, помимо возраста и активного образа жизни?

Подумайте о словах в контексте, не связанном с дизайном. Такое слово, как игривый, заставляет меня думать о детях летним днем. Оно также заставляет меня думать о двух людях, флиртующих друг с другом. Запишите обе идеи.

Используйте словарь и тезаурус для поиска синонимов и близких к ним слов. Найдите антонимы, а затем найдите антонимы этих слов. Опять же, творческое исследование. Поиграйте. Посмотрите, что вы можете придумать.

Сейчас самое время для нестандартного мышления и всех этих избитых фраз о творческом мышлении.

Придумайте как можно больше идей. Вы исключите большинство из них, но, возможно, вам придется придумать 10 плохих идей, чтобы перейти к хорошей. Процесс генерации идей приводит к появлению новых идей, и часто лучшие идеи приходят позже.

Если ничего не приходит, сделайте перерыв. Иногда вам приходится заставить свое подсознание работать над проблемой с разумным усилием, а затем вы идете и занимаетесь чем-то другим, пока ваше подсознание делает свое дело.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Имейте в виду, что вы исследуете, а не ищете ответ. Для этого нет правильного решения. Есть множество решений, которые могут сработать. Не думайте о творческом исследовании как о поиске правильной идеи. Представьте, что вы находите одну идею, а затем следуете ей, чтобы увидеть, к чему она приведет. Затем начните с другой идеи и посмотрите, к чему она приведет.